На гохе чет не очем описание грации
Редкое Оружие, Броня, бижа, S84 (Финал) Редкое оружие - это особые версии обычного оружия. Каждый вид обычного оружия имеет соответствующие редкие варианты. Редкое оружие предоставляет определенные бонусы, например, Drac Bow может предоставлять бонус в виде НР. Необходимо отметить, что на данный момент для каждого оружия имеется лишь один редкий вариант и не предусмотрено никакого разнообразия.
Редкое оружие может получиться в результате обычного крафта. Крафтер изготовляет "сломанное" оружие, например, "Drac Bow - Broken". Для обмена сломанного оружия на редкое необходимо обратиться с BS of mammon.
Редкое оружие, имеющее SA, получает дополнительный эффект, сохраняются аугмент, заточка, атрибут. Если эффект аугмента или SA такой же, как редкий эффект, то эффекты суммируются.
Получение PRP
На 40+ лвл и после получения 2 профы становится доступной система PRP. PRP можно получить при осаде крепости или замка, подземной зоне (из Fantasy insland), оли и фестивале. PRP использутся для различных целей. Например, можно получить особое PVP-оружие у специального NPC.
Получение PVP-оружия
возможно получение PVP-оружия только топ грейда (начная с Top A оружия или брони лкасса nigtmare/majestic).
В оружие должно быть SA, броня должна быть распечатана.
Из брони PVP-свойствами может обладать только целиковая, верхняя броня и щит.
PVP-эффекты
В настоящий момент известно только, что в оружие может иметь лишь один PVP-эффект. Никакой зависимости между оружием и типом эффектов не установлено.
Напротив, PVP-эффекты брони четко различаются в зависимости от типа брони.
Эффекты оружия
будучи атакованным, есть шанс восстановить собственное СР
будучи атакованным, есть шанс удалить бафф у атакующего (бгы, кансел стик - каждому! - Твинг!)
будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность блока щитом у атакующего
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную акату
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость атаки
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость стрельбы из лука/арбалета
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную дальность стрельбы
будучи атакованным, есть шанс уменьшить резист магического атрибута у атакующего
Для Камаелей
crossbow
icarus (s80) - haste
dynasty (s80) - guidance
---
sarnga (s) - clarity
---
scream vengeance (a) - clarity
reaper (a) - long shot
doomchanter (a) - guidance
---
hell hound (b) - boost hp
peacemaker (b) - guidance
ancient sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
s grade - focus
---
top a - boost hp
mid a - focus
low a - guidance
---
top b - haste
low b - focus
rapier
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
leaveatinn (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
elcar bijou (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
lacerator (a) - death whisper
white lightning (a) - might
---
colichemard (b) - boost hp
military fluerent (b) - might
Для остальных
1h blunt
Icarus hammer (s80) - Boost HP
Dynasty warhammer (s80) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
Basalt hammer (s) - HP regeneration
---
Barakiel axe (a) - HP regeneration
Elsyan (a) - Haste
Meteor shower (a) - Boost HP
---
Deadman glory (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
AOBA (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
Hvy war axe (b) - Boost HP
2h Blunt
dynasty destructor (s80) - Haste
---
dragon hunter (s) - Might
---
behemoth's (a) - might
doom crusher (a) - focus
destroyer hammer (a) - death whisper
---
star buster (b) - haste
ice storm hammer (b) - focus
Bow
icarus (s80) - guidance
dynasty (s80) - haste
---
draconic (s) - boost hp
---
syeed (a) - clarity
soul (a) - long shot
carnage (a) - guidance
---
BOP (b) - boost hp
DELB (b) - guidance
dagger
icarus (s80) - agility
dynasty (s80) - haste
---
slayer (s) - guidance
---
naga storm (a) - critical poison (возможно passive: chance poision)
soul separator (a) - might mortal
bloody orchid (a) - agility
---
demon sword (b) - haste
kris (b) - agility
hell knife (b) - agility
fists
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - haste
---
demon splinter (s) - death whisper
---
sobbek hurricane (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dragon grinder (a) - boost hp
blood tornado (a) - might
---
bellion cestus (b) - haste
atho nail (b) - might
polearm
icarus (s80) - death whisper
dyansty (s80) - boost hp
---
saint spear (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
tiphon spear (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
tallum glaive (a) - hp regeneration
halberd (a) - focus
---
lance (b) - boost hp
great axe (b) - death whisper
1h sword
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
forgotten blade (s) - focus
---
sirra blade (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
DLE (a) - death whisper
tallum blade (a) - might
---
damascus (b) - boost hp
keshanberk (b) - might
2h sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
heaven divider (s) - death whisper
---
sword of ipos (a) - boost hp
dragon slayer (a) - vampiric rage
infernal master (a) - guidance
---
guardian sword (b) - haste
great sword (b) - focus
dual swords
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
tallum*dle (s) - focus
---
tallum*dama (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dama*dama (a) - death whisper
kesh*dama (a) - might
kesh*kesh (a) - might
---
sls*sls (b) - boost hp
все прочие b дуалы - might
Редкая pdef-броня
Редкая броня усиливает эффекты от соответствующих сетов. См. параметры сетов.
Редкие щиты имеют лишь одно улучшение - увеличение mdef.
Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими.
Редкая mdef-броня
Уши:dynasty - shock resistance
tateossian - boost mp
majestic - poison resistance
phoenix - magic barrier
black ore - unholy resistance
adamantite - boost mp
Ошейники:
dynasty - boost mp
tateossian - bleed resist
majestic - magic barrier
phoenix - boost mp
black ore - shock resistance
adamantite - shock resistance
Кольца:
dynasty - unholy resistance
tateossian - elemental protection
majestic - boost mp
phoenix - mp regen.
black ore - boost mp
adamantite - mp regen.
Эффекты щитов
будучи атакованным, есть шанс снизить эффекты отражения дамага у атакующего
Эффекты брониl
ight armor: будучи атакованным, есть шанс снять таргет атакующего
heavy armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить скорость бега атакующего
robe armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность получить крить по себе
Предметы
При заточке брони, начиная с +4, каждая успешная заточка добавляет бонус к НР.
Введен новый херб - "Vitality Point Recharge Herb" ("херб восстановления виталити-поинтов").
Этот херб восстанавливает на каче виталити-поинты в течение пяти минут.
Переделан интерфейс заточки оружия.
Прочие изменения:
- Вес некоторых предметов уменьшен до 1/3.
- Скилл "Double-cutter" из Zariche переименован и пересмотрен. Power forward slash: "сильный удар проклятым оружием".
- Изменены некоторые параметры Dynasty Heavy сетов. Str +1, Dex +1, Con -2 -> Str +2, Con -2.
- Изменены шансы получения магического или физического скилла при аугментации.
Вещи не по грейду (grade penalty)
Изменения штрафа
- Штраф, накладываемый за использование вещей грейда выше возможностей персонажа, увеличен. При ношении оружия C-грейда, персонаж получает 1 уровень штрафа. При ношении оружия B-грейда и лучше, персонаж получает 2 уровень штрафа и т.д.
Содержание штрафа
- Lv.1: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -10%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.2: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -20%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.3: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -30%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.4: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -40%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- При разнице в грейде больше четырех ступеней, применяется максимальный штраф.