думаю насчет этих двух классов предположения личные - соулбрикер гибрид дагера и мага, причем непонятен такое важный фактор радиус действия магий - что очень важно(кто знает 600 или 900 обязательно отпишитесь), а так есть все на все случаи жизни и рут и яд и тишина и тормозилка, несколько демажащих магии и паратройка контактных, насколько хуже он бьет того же мага, недостаток следует из достоинства - скилов много, требуется куча слотов и отсутсвие мандражки=) + непонятно как с качем. берсерк - вроде бы танк - но с легкой броней, имеет агру, защиту от слипа, рута мдеф и низкий пдеф - двучники за них вроде бы что то среднее между двуручем и мечем крит высокий+ атак спид, низкий демаг. кнопок под скилы уже не шибко много=), вообще дядько напоминает глада в легкой броне, но вроде как быстро складываеться. из важных вопросов с какого радиуса действует разоружении и что это - Shoulder Charge You charge an enemy and ram them with your shoulder, instantly stunning them. Consumes 5 Souls. Over-hit is possible. Requires an ancient sword. - вариант варкрафтовского быстро подбежал ударил и застунил? как за чара народ гонять - не будет ли проблем с догони и побей.
Из обще образовательного - как пишеться тег, чтобы слово стало ссылкой.
берсерк имеет хороший селф баф,ауры на УД и маг УД,ускорение(типа как у хавков)высокие уроны он оверхит ударов,вроде двуручем цепляет ближайших мобов(аля полеарм).неплохой ДД но имеет мало хп(как у дагера примерно) ЗЫ все вышесказанное поведал мне знакомый играющий на лансере.берсерк 65 лвл ЗЫЫ инфу не проверял)) Banned From Heaven Один орк в поле не воин,а акт устрашения Орки не умирают,они отступают в ад,чтобы перегруппироваться