Утром решил поиграть полчасика и заметил, что упдейтер начал закачивать какое-то массивное обновление =)
Поиграть так и не удалось - времени не хватило, однако сейчас на форуме вычитал, что последнее (сегодняшнее) обновление ShieldConsole полностью решает проблему так называемых "фризов". Афтор, самодовольно называющий себя Радиантом, утверждает, будто бы фризов теперь не будет совсем, однако данное обновление, как водится, добавило пару причин для возникновения критической ошибки клиента. Врочем, они уже "направлены разработчику и будут исправлены" ("ха-ха" три раза).
Сам в игру еще не заходил, но большая часть отписавшихся на форуме чухгейма весьма довольна, а многие даже (!) благодарят Иннову за проделанную работу.
Так что, господа и дамы, потираем ручки и ждем ближайших осад. Возможно, настанет время, когда мы наконец начнем получать от них удовольствие =)
Гм, начал обновляться. Если через минут 30 тут не появиться коммент от меня в духе "ЧЕ ЗА ***НЯ ОПЯТЬ НИ*** НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!111111", то значит все хорошо
PS. To Husky, пожалуй, не лагающие осады мы увидим только когда Иннова закончит строительство новых магистралей интернета. У меня лично на осаде фризов не было. А вот лагов - хоть отбавляй. Для справки: "Фризы - это полное зависание клиента, когда нельзя вращать камеру, все замирает и не шевелится. Обычно сопровождается нагрузкой ЦП = 100%. Есть мнение, что это проделки ШК. Лаги - это когда игровой мир замирает, но можно вращать камеру, некоторые анимации продолжаются (например трава, ну или мобы топчутся на месте). Зависит от коннекта (потеря пакетов, как правило)."
Во, Степ, спасибо. Я, если честно, думал, что зависания и тормоза - это зависания и тормоза, и их наличие зависит только от производительности системы. А фризы - это, так же как и лаги, нечто, связанное с трафиком. Жаль. Ибо лагает у меня периодически мама не горюй. Слава богу не так уж и часто, иначе бы вообще не играл.